
А помогите ко мне пристают виртуально ?

лина неизвестная Мудрец (14838), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хы ,как бы хотелось
Лучший ответ
Димон Капитан Мыслитель (5816) 13 лет назад
автарами поменяйся с "я ясный взгляд на все кладу"))))
Источник: не я, не я, чесслово)))
Остальные ответы
M*C*T* Гуру (4532) 13 лет назад
к сожалению, это .может быть литально
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
А почему только виртуально!
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
Уже пристаю тоже! Дай плюсик!
Источник: Мяуууу!
Ангелина третьяковская Ученик (187) 13 лет назад
кто это там к тебе пристает, колись
Мила Оракул (50650) 13 лет назад
И ко мне!. . Но я под рукой стакан с водой держу. Как приставания начинаются - я хлобысь водой им в харю!. . Блин! Весь монитор залила уже!