
а интересно ведь мужчинам блондинки нравяться или брюнетки как повашему

anya karagyaur Гуру (4339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38349) 13 лет назад
им нравятся красивые и недоступные))) женщина-загадка)
Источник: по цвету тока малолеточки выбирают)
Стич - Люблю рыжихГуру (4318) 13 лет назад
это бабака на двое сказала... недотроги на вторые сутки надоедают!
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130102) 13 лет назад
Солнышко! Мужчинам ВСЕ нравятся)))) ) Лишь бы к сердцу она пришлась)))
Sophisticated Искусственный Интеллект (111904) 13 лет назад
им нравяца любительницы секса, а цвет волос их не волнует
Стич - Люблю рыжих Гуру (4318) 13 лет назад
рыжие! они более ебливые и при этом верные! проверил...
Л. МанякинГуру (3726) 13 лет назад
хм....наивный...))))
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
им все нравятся... .
особенно которые дают....
Л. Манякин Гуру (3726) 13 лет назад
А это без разницы, главное чтоб зажигала. Должна быть яркой, чтоб в помещение заходила и дыхание от чувств сперало. Чтоб бабу от зависти ненавидели, мужики обажали. а волосы - это штука не важная. Я была и блондинкой и брюнеткой, всё идёт - разницы никакой)))
Стич - Люблю рыжихГуру (4318) 13 лет назад
Молодец Леська! Будешь моей женой?
Л. МанякинГуру (3726) 13 лет назад
Нее, Стичик. опоздал))) Я своего мужа ни на какого рыцаря в сверкающих доспехах не променяю))))
Алена Просветленный (26475) 13 лет назад
нравятся блондинки, а женятся на брюнетках. наукой доказано что блондинки более капризны. брюнетки более приспособлены для семейной жизни