
Какие бывают шутки?

Виталий Мыслитель (7960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лина неизвестная Мудрец (14838) 13 лет назад
xx
Сидит в кафе русский и полдничает У него на столе лежит бутерброд с вареньем и мюсли. К нему подходит американец и жуя жвачку спрашивает его: "А вот вы, русские хлеб целиком едите? " "Конечно! А что? " Американец, надувая из жвачки пузырь говорит "A мы - нет! Мы, американцы, едим только мякиш а корки собираем в контейнеры, перерабатываем их, делаем из них мюсли и продаем в Россию! " Русский молчит. Американец, снова надувая пузырь из жвачки, спрашивает: - А вы, русские
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17552) 13 лет назад
А зачем спрашиваете, все равно не поймете, вы не из той категории. Не в обиду!!!
Маруся Просветленный (26965) 13 лет назад
"Бывают в жизни злые шутки! "-Сказал петух слезая с утки !
ВиталийМыслитель (7960) 13 лет назад
Прикольная шутка.