Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как разделить интернет на два компьютора

Alex Профи (898), закрыт 13 лет назад
у меня два компьютора хочется разделить интернет не подключая беспроводной такое возможно
Лучший ответ
den den Мудрец (11136) 13 лет назад
Если в двух словах:
1. Объединяем компьютеры в локальную сеть.. .
2. На компьютере имеющем доступ в интернет делаем этот доступ общим.. .
3. Настраиваем свойства сети на втором компьютере.. .
4. Наслаждаемся результатом...
Остальные ответы
Иван Онисифоров Мыслитель (5435) 13 лет назад
Через провод (точку доступа)!
Алексей Мастер (2424) 13 лет назад
покупай роутер и разводи
Наталья Герасимова Мыслитель (6667) 13 лет назад
Разводку делаете у провода и подключаете. Если не пашет, то звоните провайдеру и просите включить вам услугу подключения второго компьютера.
fisben Мыслитель (8918) 13 лет назад
Возможно, для этого нужно купить роутер
У меня стоит D-link di-604
не жалуюсь )
Алексей Андреев Профи (906) 13 лет назад
покупаем хаб, патч-корды и вперед, В винде все легко настраиваться
Chip Искусственный Интеллект (100610) 13 лет назад
Через роутер или ICS.
Через ICS дешевле...
ssv ssv Мыслитель (5976) 13 лет назад
Возможно все у тебя что в наличии есть инет с модема или откуда, ели свободные сетевые платы?