Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вас выбрали - значит вы лучший(-ая)?))) Или просто радом никого другого не было?)))

Манюня не Леско Просветленный (25776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Мыслитель (6419) 13 лет назад
хм.. .
может быть, выбор был ограничен...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (707) 13 лет назад
Лучший из тех кто был. А вот из тех которые будут не факт!
Нотик Гуру (4441) 13 лет назад
Просто чем-то отличался от других.
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 13 лет назад
меня на распрадаже приобрели...)))))))))))))))))))))))))))
Люблю повеселиться... Оракул (81071) 13 лет назад
Значит я лучшая из тех кто был в наличии :-)))
Woman Искусственный Интеллект (113220) 13 лет назад
мы из тех, кто РЯДОМ, выбираем ЛУЧШЕГО для СЕБЯ)
ева ааа Мыслитель (9845) 13 лет назад
я сама выбираю. лучшего.
Олег тимошенков Гуру (4688) 13 лет назад
Смотря какие критерии применять!
Может Вы просто очень.... нужный (ая) ! или желанный (ая)!
Evelin Мастер (1885) 13 лет назад
Иногда потому, что другого рядом не было, хотя кто ж там разберет