Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в год вы обращались в страховую компанию?

Ю.М.Д Мастер (1124), закрыт 13 лет назад
Сколько раз можно обращаться в страх.без ГАИ?
Лучший ответ
Вадим Л Мудрец (14826) 13 лет назад
все зависит от условий договора почитай их хоть сейчас! , а надо было перед заключением договора
Ю.М.ДМастер (1124) 13 лет назад
Дорогой!Я тебя спрашиваю,сколько ты раз обращался?Вопрос понимаешь?
Вадим Л Мудрец (14826) понимаю, так вот поясню на стекла т.е при повреждении стекол по каско хоть каждый день без гаи, по кузову до 500 баксов 1 раз, это в условиях договора записано, не обращался еще ни разу
Остальные ответы
Маsя Гуру (3964) 13 лет назад
У всех страховых по разному, а вообще вроде стандартно 2 но это если элементы в виде царапин небольших сколов, а если кузовные работы то только через ГАИ
Алексей Прохоров Мыслитель (9905) 13 лет назад
ни разу или много раз.. .
Читаем договор
Юлия Бродникова Ученик (125) 13 лет назад
Лучше всегда с ГАИ или сОВД, дабы избежать непонимания и отказа, по непонятным для Вас причинам, от СК. Понимаю, что жалко времени, но денег тоже жалко, когда потом их не платят в СК.