
Обьясните пожалуйста, если длина влагалища 10 см , член ,ну пусть 16 см...то куда эти 6 см деваються???

Пользователь удален Знаток (389), закрыт 13 лет назад
и почему тогда чем больше член, тем лучше??
Лучший ответ
Ольга Степанова Мудрец (19786) 13 лет назад
Влагалище-это не то же самое что прямая кишка, оно имеет изгиб, в который и помещаются все "лишнии" сантиметры. А член большой, но в меру, хорош тем, что касаясь задней стенки матки делает приятно, потому что там очень чувствительное и нежное место..
Остальные ответы
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 13 лет назад
под нас она подстраивается ваша пиписка
особенно если полстоянный партнер
екатерина Самунина Профи (958) 13 лет назад
Влагалище-мышечный орган, оно растягивается. а кто сказал, что чем больше член, тем лучше????
Юлия Филатова Гуру (3947) 13 лет назад
Парадокс бля! Наверно это не для моего ума!
А длину ануса не измеряла?
deleted Ученик (180) 13 лет назад
Влагалище растягивается под размер члена. 10 см - это, если я не ошибаюсь, не в возбужденном состоянии.
Бакс Банни Мыслитель (9897) 13 лет назад
стимулируют шейку матки вплоть до вагинального оргазма, частично член проникает в матку. и не всегда до ШМ 10 см может и 12 см быть и 8.

и почему тогда чем больше член, тем лучше? ? Выростишь, поймешь!
slavchuk Гуру (2647) 13 лет назад
влагалище имеет способность растягиваться...)) ) по-этому и говорят, что размер не имеет значения...)))
Timur Tepis-ogli Гуру (4324) 13 лет назад
она у вас резиновая, из натуральной кожи :-)
Оксана Дружинина Профи (500) 13 лет назад
Влагалище мышечный орган, оно имеет свойство расстягиваться и тем самым подстраиваться под размеры партнера. А насчет размеров это заблуждение. Главное не размер, а умение им пользоваться!!!