Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается пьяная мысль от выпившей мысли?:))

АбытиЁJ Гений (60427), закрыт 13 лет назад
От каких мыслей можно опьянеть?)))
Доброго дня ФН!!!
Лучший ответ
Божена Мудрец (11551) 13 лет назад
Выпившая мысль - это колебания твердой почвы... Пьяная мысль - это островок в океане "беспочвенности"....

А опьянеть можно от любой мысли, если не закусывать её проверкой на практике....
АбытиЁJГений (60427) 13 лет назад
Как красиво и верно...
Спасибо, Божественная Божена!
Остальные ответы
Astra Мудрец (17230) 13 лет назад
Выпившая еще на что-то надеется, а пьяной уже все равно.. .
Опьяняет мысль, что все видимые цели достигнуты...)))
игорь потёмкин Гуру (3918) 13 лет назад
Быстротой.

Пьянеешь чаще всего от мысли-вон все уже пьяные, а на меня не действует.
Лелик 1979 Мастер (2103) 13 лет назад
количеством выпитого))))))))))))))))))
Анатолий Свечников Гуру (2576) 13 лет назад
Выпившая - взлетающая.
Пьяная - уже валяется.
Опьянеть можно от счастья.. .
Далее - вопрос воображения.
Вероника Просветленный (31181) 13 лет назад
выпившая более разумна, а опьянеть можно от мыслей, предвкушающих счастье...
АНА Мыслитель (6914) 13 лет назад
Пьяная мысль от выпившей отличается категоричностью... Воооо... ПоМЕЧТАЛА.... и опьяненная хожу....)))
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69296) 13 лет назад
пьяная мысль - пасе! )
выпившая - только в начале своей раскрутки!!
АбытиЁJГений (60427) 13 лет назад
Обожаю!)))
(кратко и лаконично!)))
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69296) мда....стиль не пропьешь!) (не менее коротко и глубоко))
это точно я Оракул (54132) 13 лет назад
Пьяной мысли, все пофиг, а выпившая, идет спасать человечество.: -))
Привет.))
АбытиЁJГений (60427) 13 лет назад
Привет!)))
смеюсь уже громко!)))

irina n Профи (722) 13 лет назад
выпившая - это озарение, а пьяная - самая честная!!!
***** Искусственный Интеллект (300435) 13 лет назад
Выпившая пока трезво мыслит, можно и послушать...: -))
Солнышкова_Я. Высший разум (125359) 13 лет назад
Выпившая умничает, а пьяную понесло и ...море по колено! От самовлюблённых- к дополнению.
Источник: Доброго вечера!!!