
А действительно, зачем презервативы с разными вкусами? "Там" не все равно?

Тигра 100% Мыслитель (8106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Там все равно, а тут?
Остальные ответы
Оксана Колосова Мастер (2000) 13 лет назад
Там тоже хотят попробовать!
Irina Fomenko Мыслитель (7163) 13 лет назад
Минет же в нем иногда делают
Тигра 100%Мыслитель (8106) 13 лет назад
А зачем? Если только для проституток, чтобы вкус перебить?
Муж-то он родной и любимый...
Irina Fomenko Мыслитель (7163) Да же и не знаю теперь.Жена со вкусом никогда не покупает
soleg62 Просветленный (21572) 13 лет назад
на вкус и цвет подружек нет...