Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему кукуруза растёт не везде?

Александр Мудрец (10721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEX Klavdii Оракул (94748) 13 лет назад
Неблагоприятныи климат.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (25774) 13 лет назад
Не везде растет не только кукуруза...
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48429) 13 лет назад
Этим вопросом надо было Хрущёву задаться.
Kseniya92 Профи (856) 13 лет назад
Зависит от структуры почвы, ее состава.
Rita Мыслитель (9342) 13 лет назад
потому что ее не все любят....
Enigma Мыслитель (7009) 13 лет назад
потому что от неё растёт целлюлит, говорят!))) )
но я её всё равно люблю!
и это не проблема, потому что есть Бондюэль, например, и заведения, где её можно есть круглый год.

Источник: а если серьёзно, то может её кузькина мать съела (((