
Декабристки есть? Готовы своих мужей и в Сибири достать ?))

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fucking Princess Мыслитель (8876) 13 лет назад
Да я его, гада этакого, где хочешь достану!!!
Источник: ;)))
Остальные ответы
Гульчонок Гуру (2735) 13 лет назад
А почему бы и нет?! Всегда готовы!
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 13 лет назад
По моему вы все готовы нас в Сибирь СОСЛАТЬ )))
Ведьмака Вредная Оракул (51750) 13 лет назад
А мы и так в Сибири с мужем
Тигрица :))))) рррррррр......Просветленный (22518) 13 лет назад
Значит : и на Кавказе достать ?))))
Карина Дегерманчян Мастер (1204) 13 лет назад
Даже если на Луну улетит и спрячется ВСЁ РАВНО ДОСТАНУ!!!!
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136014) 13 лет назад
а как быть тем кто здесь живёт !?
Источник: у нас намного лучше !
Тигрица :))))) рррррррр......Просветленный (22518) 13 лет назад
Ну тогда значит : И в Африке достать ? )))))