Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

число оканчи-ся на 9 Если эту цифру отбросить и к получ-му числу прибавить первое число, то получится 14496. найти число

LenarZ Мыслитель (6085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж Неизвесный Гуру (3622) 13 лет назад
х - искомое число
(х-9):10+х=14496
0,1х-0,9+х=14496
1,1х=14496,9
х=13179
Остальные ответы
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА. Мыслитель (9965) 13 лет назад
ёпперный театр ...
я буквы то не все помню, а ты про цифры ))
Источник: я прям себя опять двоеШницей чувствую ))
LenarZМыслитель (6085) 13 лет назад
это школьная программа 4 -ый класс, племяшка подогнала вопросик ;-)
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА. Мыслитель (9965) хорошо , что я уже не школьница )) двоешница , как был так и осталась :)