Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Завтра встречаем ЯРИЛУ?

Пользователь удален Гуру (2951), закрыт 13 лет назад
Слався Ярила - Свет в небе ясном!
Слався Ярила во Солнце Красном!
Слався Ярила во поле житном!
Слався Ярила во меду питном!
Слався Ярила во плясе ярой!
Слався Ярила наш удалой!
Гой! Слава!
Слався Ярила, хляби открывший!
Слався Ярила, зарод сотворивший!
Слався Ярила, Земь напоивший!
Слався Ярила, Ся воплотивший!
Слався Ярила днесе мокрой!
Слався Ярила наш удалой!
Гой! Слава!

Ярило-Весень во яри еси!
Во силе стани, колом воспряни!
Возъяри Солнце златое донце!
Размети стрелы во все пределы!
Пребуди ярен, пребуди славен!
Буем востани, пребуди с нами!
Гой! Слава!!!!
Лучший ответ
- Мыслитель (9042) 13 лет назад
Красивые праздники у наших предков и реальные - видели того, к кому обращались и понимали,
что все вокруг ПРОЯВЛЕНИЕ Бога. Гой!

ВасяМыслитель (9482) 13 лет назад
а почему - ГОЙ?
так хорошо начинала....и так нелепо кончила...
- Мыслитель (9042) Гой - это приветствие, что тут нелепого?
Остальные ответы
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48429) 13 лет назад
Не рано ли. Снег ещё идёт.
Марк АнтипинУченик (109) 13 лет назад
23 апреля - праздник Ярила Вешний....
В.А. Просветленный (33372) 13 лет назад
Сейчас тебе православнутые вставят.
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34562) 13 лет назад
годзиллу не встреть в подворотне)))
******* Искусственный Интеллект (245308) 13 лет назад
Встречай кого хочешь.
Марк АнтипинУченик (109) 13 лет назад
Вы "ожившего" встретили - не мешайте другим....
******* Искусственный Интеллект (245308) А я и не мешаю.Так и написал.
Тamis Искусственный Интеллект (138788) 13 лет назад
А ведь ОЖИВШИЙ — и есть ЯРИЛО!! ! *)


Садилось в лес светило золотое…
В багряном оперении лучей,
Его лицо привычное, простое
Сияло мне округлостью своей!

Я думала: какое благородство
День ото дня над безднами всходить
И в беспримерном высшем донкихотстве
Так горячо и пламенно светить!

Дитя земли, ты слишком беззаботно
Приемлешь те священные дары,
Что так светло, любезно и охотно
Текут к тебе с младенческой поры –

Текут-струят надежно и неспешно,
От века в век лелея твой полёт,
А ты легко, бездумно и небрежно
Транжиришь бескорыстие высот…

Взгляни назад, в свои тысячелетья –
Постигни цель сияния светил
И ужаснись сердечным междометьем –
Во что ты дар небесный обратил:

Сочти все брани, пагубы, страданья,
Припомни зло, которым осквернил
Ты дух земли, природы, мирозданья,
Поправ закон бесхитростных светил.

О, не тебя ль в забвенье колыбельном
Вселенная поила синевой –
Не заносись в гордыне беспредельной
Пренебрегая истиной живой:

Мы в жизнь пришли, чтобы собой исполнить
Высокий смысл свободы и души,
Излить любовь и разумом наполнить
Гармонию прадевственной глуши.

Источник: Я — за! *)