Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если конфетка не по зубам оказалась...?)))))))))))))))...И съесть никак ...и выбросить жалко...))))

Светлана Ершова Просветленный (41677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (127701) 13 лет назад
Отдай врагу))) ) вместе с ужином на десерт))
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (301253) 13 лет назад
Передай следующему.... пусть порадуется
Александр Кремнев Мастер (1152) 13 лет назад
В фантик ее и бегом за молотком и зубилом.
* muslimka* Мыслитель (5907) 13 лет назад
Почему сразу выбрасывать? Достанеться тому к кому по зубам!! ! )))
Tipa Ё Мыслитель (9318) 13 лет назад
оставь на черный день. Продуктами не кидаются
Крылатый Оракул (82926) 13 лет назад
вставить железные зубы
В Профи (542) 13 лет назад
Начни коллекцианировать, будет что внукам рассказать...
Целую нежно.. Мыслитель (7383) 13 лет назад
Отдайте мышкам.))))
Источник: Привет!))