
Афигеть...меня голый мужчина

ЕхиднаЯ Просветленный (24490), закрыт 13 лет назад
ждет в дУше,а я тут вам вопросы задаю)))как это называется?)
Лучший ответ
Инквизитор Мудрец (12991) 13 лет назад
Все.. . я вымылся..
Источник: А ты че? Не ко мне???.
Остальные ответы
Jolly Roger Мудрец (18947) 13 лет назад
Да сиди, он наверное уже утонул!
Изюминка..) Оракул (64006) 13 лет назад
лучше промолчу а то ещё обидешься))) кидай всё и бегом в душ!!
revers Знаток (374) 13 лет назад
это не порядок. бегом к нему, ато расхочет ждать, вэгонет из-за компьютера и тоже в ответы уйдёт.
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
это называется ...не ипет.... (какя глубина мысли)
ЕхиднаЯПросветленный (24490) 13 лет назад
глубину оценила))))
Ирина Рябкова Мыслитель (9528) 13 лет назад
Он уж, наверное, помылся сам. Так что сиди с нами!
Евгения Гуру (4850) 13 лет назад
эгоизм))) ну или глупость)))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Не нужен мне твой голый мужчина и совсем мне его не жалко!
Пусть ждёт.)))
Кот Ученый Профи (833) 13 лет назад
сволочь ты !!!впрочем, другие здесь и не сидят...
ЕхиднаЯПросветленный (24490) 13 лет назад
ну дык ты тож видно не ангел))))))))))))))