
Кто-то постоянно вытирает руки в туалете об стену.Как определить,кто это делает?

SOUL Мыслитель (5775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83997) 13 лет назад
Ну это просто хулиганство какое-то! Ведь полотенце же есть!!!
Остальные ответы
SHABAY Мудрец (11980) 13 лет назад
а как вы это определили, профессор???
SOULМыслитель (5775) 13 лет назад
Визуально, доктор.
Остап Бендер Мастер (1661) 13 лет назад
бумагу вешать не пробовали?
SOULМыслитель (5775) 13 лет назад
Пробовали.Рулона хватает на 2-3х человек.А остальных не пускать что ли?
Компас Мыслитель (7187) 13 лет назад
Вызывай МЧС с натасканой собакой.
Очень Любознательная Мудрец (11521) 13 лет назад
снять отпечатки пальцев у всех, кто пользуется этим туалетом))
Полина Павлова Гуру (2763) 13 лет назад
Заметь, кто сразу после туалета руки моет, тот и на стенках рисует..:)))
Сергей Н.Мудрец (15916) 13 лет назад
Наверное в детстве тоже вытирала руки о стену?)))))
Полина Павлова Гуру (2763) Как ты мог про меня такое подумать!!!!Я в детстве была очень примерной, послушной.и т.д. девочкой.
Котик Мыслитель (5888) 13 лет назад
Нет, не я! У меня -лапы!!!
Сергей Гуру (4638) 13 лет назад
по художественным способностям
Харошая дефачка Мудрец (17255) 13 лет назад
Дома что ли? попробуй провести воспитательные беседы, а еще можешь последить кто выходит оттуда с сухими руками ;))))
Хотя че в туалете руки ведь не мокреют
Сергей Н. Мудрец (15916) 13 лет назад
Покрась стену краской, а пототом заставь снять всех штаны и поставь их раком, и погляди им в зад)))!!!
Источник: Удачи))))!!!!