
Что снится старому Тому?

ТН Мастер (2084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Головач Мудрец (13930) 13 лет назад
ТНМастер (2084) 13 лет назад
При формировании вопроса, по какой-то причине не загрузилась фотография.
Я привожу ее для Вас, именно в этом комментарии.
Вы на 100% пробили ответ:)
Остальные ответы
Людмила Вамба Мудрец (14385) 13 лет назад
Евойный дружок детства Гекельбери Финн. Хорошие были времена! Ох, хорошие!!!
Юллля Профи (655) 13 лет назад
Ему снится сон ))
Источник: )))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 13 лет назад
В его сон забежал вот этот персонаж)) ) Но подлядывать не будем, что они там делают!))) )
Источник: интуиция
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Его молодые годы! Это и хижины, это и Джерри, это и....
Балагановъ Гений (76220) 13 лет назад
....скорее всего - его ИЗДАТЕЛЬ !! ))
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (170738) 13 лет назад
Новый Том желательно на 5783-ёх страницах !
артем Оракул (53767) 13 лет назад
Источник: что коту можеть снится....
Inkognito Гуру (4382) 13 лет назад
его буйная молодость.
Ло Искусственный Интеллект (167678) 13 лет назад
Чудо!! ! Он мечтает о будущем президенте - негре...