Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что надо делать чтобы китайский телефон нормально работал

ТАКЕ Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"[ Ruslan ]" Знаток (269) 13 лет назад
прошей его всё ок будет....
Остальные ответы
татарин Гуру (3121) 13 лет назад
Дополнить двумя камушками (сверху и снизу)
Юрий Жариков Просветленный (33259) 13 лет назад
надо его впарить кому-нибудь приговаривая:
"да ладно, чо ты, нормально работает!!!!
Андрей Мудрец (16456) 13 лет назад
Не надо в следуйщий раз быть лохом, покупая дерьмо.
нерусский Мастер (1784) 13 лет назад
Купить и не пользоваться