Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему боюсь сердце своё ранить?

исам али Ученик (63), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бельченок Знаток (261) 14 лет назад
потому что уже видимо раз обожглись. От этого не убежишь.
Остальные ответы
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
Так это естественно, кому охота.
Комиссарoff Мастер (2225) 14 лет назад
Красиво, сама написала?

Потомучто потом уже такого не будет!
Sevlana Мастер (1446) 14 лет назад
значит крови боишься!!
Chikan Мастер (1101) 14 лет назад
Все равно рано или позно поранишся, а потом будет как у меня, как поле битвы
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Правильно! все боятся, ты же не мазохистка.
Пользователь удален Мыслитель (7001) 14 лет назад
nu kto zaxo4et etogo sdelat aa!?no vet jizn i vtom je i interesna !vet tak !potom 4erez neskolo let ti skajesh aa vot togda tak bilo serdce raneli!!eto jizn !!jivi ne otstovay!dua4i !