Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите!!!

*БлО_ондиНкА* Профи (671), закрыт 14 лет назад
Что во мне самое-самое???
Лучший ответ
Катя Буянкина Профи (741) 14 лет назад
Ты Земфире не родственница?
Кстати, у меня очки похожи на твои. Ачто самое-самое - чувство юмора: подсунула людям фотку, где тебя почти не видно, и еще что-то спрашивает!
Остальные ответы
Кошмарик Знаток (329) 14 лет назад
Ты сама... самая самая =)
Dream Symbolism Гуру (4368) 14 лет назад
Ты на Земфиру похожа:)
Пользователь удален Гуру (3299) 14 лет назад
ну очки конечно)) и челка прикольная))
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 14 лет назад
Почему-то сначала захотелось сказать - очки, но потом поняла, что не в том направлении думаю, наверное - глаза, и всё остальное!
гриша брест Знаток (374) 14 лет назад
а не видно в тебе самого-самого.
Alina Мудрец (11514) 14 лет назад
а мне лично цвет волос нравится
Олег Фомичев Гуру (4416) 14 лет назад
Мизинец на правой ноге )
Arnel Zoe Мастер (1893) 14 лет назад
тебя за очками не видно. но вообще, они тебе вроде идут...
Наталья Мастер (1810) 14 лет назад
самое-самое, осталось за кадром! а в кадре самое-самое-самое!
Lyric Мудрец (10570) 14 лет назад
Ничего такого...
Источник: Мое мнение
Svetlana Гуру (4669) 14 лет назад
волосы... челка прикольная. =)
,) Мудрец (12821) 14 лет назад
На фото не рассмотреть!
татьяна макеева Знаток (329) 14 лет назад
нет нужна другугая фотка тогда можно будет говорить о самом самом
Мишка Квакин Гуру (3965) 14 лет назад
Отсутствие самого-самого! Сама понимаешь, надо было в полный рост показаться!