Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лечиться от одиночества?

Пользователь удален Мастер (1617), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Бабенкова Мыслитель (5205) 14 лет назад
написать кому нить на мыло и пригласить на сввидание
Остальные ответы
Катя Профи (601) 14 лет назад
стать интересным самому себе
ольга катина Гуру (3388) 14 лет назад
пойти в клуб и напиться
Nika Профи (711) 14 лет назад
Ответ прост - общаться
Merops Просветленный (46936) 14 лет назад
Читать книги о вреде одиночества и ни с кем ни за что не общаться!
Настя. ... Гуру (4556) 14 лет назад
Надо проводить как можно больше времени с кем-то. С друзьями например:))
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 14 лет назад
да не как со времинем к ниму привыкаеш
one shut Мастер (1181) 14 лет назад
Odinochestvo - eto ne bolezn. Prosto najdi xoroshux dryzej i parnja i nikogda ne bydesh chyvstvovat sebja odinokoj. Na svete stolko lydej , chto tu i predstavit ne mozesh!