Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Миссия-это положения или статус

Мухаммад Барсуков Гуру (2839), закрыт 14 лет назад
Вы считаете себя таковым.
Лучший ответ
Anastacia Гуру (3292) 14 лет назад
Миссия есть у каждого человека в это мире. Каждый день мы изменяем (может и немного) судьбы других людей своими действиями. Вот.
Остальные ответы
Matrix Гуру (2837) 14 лет назад
Миссия это то где нет ни положения ни статуса....
Роман Ручкин Гуру (3994) 14 лет назад
что-то у Леши с грамматикой....
Пользователь удален Мыслитель (5772) 14 лет назад
Это самое сложное жизненное испытание- которое может представить себе человек