
Напиши мне письмо. Хоть ОДНО напиши....

Гуру (4961), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ну ладно... здравствуй, Женюшка!!!! решила не много написать ...мы все живы-здоровы...
Комментарий удален
Надежда Просветленный (34852) это продолжение или ответ ?)))
Комментарий удален
Надежда Просветленный (34852) А ,вот я глупая !Пожалуйста !!!
Остальные ответы
Полковнику не кто не пишет....
Комментарий удален
кузенька Мыслитель (7706) ну да конечно,вот уже почти письмо и получилось
Комментарий удален
Начну с фотографии !!!
лучче позвонить.. . а то мне вот одно написали- пол года идет и дойти не может ((( а то может и тебе написали уже.. . и идет... а ты жди.... жди....
1вот и две Строчки всего)))))))))))))))))))))))) )
2)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я тебе напишу, дома узнаешь.