
Чем женщины пилят мужиков?

Иван Ю. Журбин Высший разум (173443), закрыт 11 лет назад






Лучший ответ
Анастасия Худякова Профи (845) 11 лет назад
Это оружие засекречено и о нем знают только женщины
Остальные ответы
Anna Solodskikh Мастер (1186) 11 лет назад
пиликалкой под носом
Фёкла Толстая Гуру (4829) 11 лет назад
Недолюбленностью и недостатком внимания со стороны любимых мужчин...
Татьяна c Гуру (4343) 11 лет назад
женский язычек-пострашнее оружие будет...)))
#Борисок Мастер (1268) 11 лет назад
.. чрезмерным вниманием.... козлов. . этих... (
Людмила Егорова Мудрец (13781) 11 лет назад

Пилой "Дружба", подразумевая результат: либо мир - дружба, либо пень-сучок - ))))))