
что такое материнский капитал и как его можно использовать? Нам нужно сделать ремонт дома

Регина Долганова Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дэн Белявский Мыслитель (5711) 11 лет назад
насколько я знаю материнский капитал в размере 250 т рублей кладеться государством на счет при рождении ребенка но потратить эти деньги можно только тогда когда ребенку исполниться 3 года
Остальные ответы
SheFF Мудрец (12989) 11 лет назад
А машинку не хотите купить?
Татьяна Барминцева Мыслитель (6017) 11 лет назад
Только на покупку жилья и обучение детей. По-моему, сейчас разрешили расплачиваться за жилье по ипотеке, не взирая на возраст ребенка.