
Каму мартини???Есть водка,ликёр,шампанское,коньяк... а то ,адна ,сопьюсь на фиг!??

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (34866) 11 лет назад
наливай! пару глоточков коньяка, шоколад есть )))
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
подрабатываешь в баре барменшей??
Не АЙС! Мудрец (15692) 11 лет назад
мне-б чуток.. . согреться..
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Очередь занимать???
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402378) 11 лет назад
Ты вне конкуренции!))) Что будешь??)))
Neo Искусственный Интеллект (131645) Минералки не найдётся??? А то Хеннесси уже не утоляет жажду...
Остап Бендер Гуру (4699) 11 лет назад
Я тут бальзамчику для разнообразия принёс .

Источник: И икорочки на закусочк
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402378) 11 лет назад
Вот спасибушки!))))) Уважил!))
Остап Бендер Гуру (4699) Для друга моего друга ни чего не жалко .