
Ну а если Ваша избраница не умеет готовить....

Кристина Мудрец (17282), закрыт 11 лет назад
кроме амлета, что с голоду пухнуть будите?
Лучший ответ
Свалился с Луны Оракул (92573) 11 лет назад
любая женщина должна уметь делать минимум- это амлет и минет!
Остальные ответы
йовиж Профи (601) 11 лет назад
неумеет научим, не хочет заставим! _)))))))
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
В рот захочет - научится !!!
Источник: пля - шикарная неоднозначность
Лё Шиффр Профи (696) 11 лет назад
а чо готовые вторые блюда, пиццы и пельмени закончились чтоле?
Миша Мудрец (10852) 11 лет назад
Сам тогда для неё ну и соответственно для себя буду готовить.
Настуа Гуру (4725) 11 лет назад
пусть сами учатся готовить
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367312) 11 лет назад
Да не проблема! Сам приготовлю, но ВСЕ остальное она сама будет делать.