
Во блииин! У меня Тёща уже минут пятнадцать в туалете сидит - и чё она там делает?

Ёсик Просветленный (37887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лев Толстой Мастер (1806) 11 лет назад
Блииииин - это значит ты тоже туда хочешь? Не парься писай в раковину!!!
Остальные ответы
***** ******* Профи (501) 11 лет назад
либо кака длинная, либо дро....
Билл Гилберт Мыслитель (9079) 11 лет назад
Черепаху давит. В общество защиты животных надо жаловаться.
Юлия Мудрец (14706) 11 лет назад
Ёсик.. пора бы уже отдельно от тещи жить.. глядишь и очередь в туалет меньше будет)))
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
у меня со свекровью такая же фигня)))) она еще и в темноте сидит...))))
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ" Просветленный (26780) 11 лет назад
А ты ей МЕТАЛЛ включи, да погромче!!!!
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Газетку читает или книжку ( любовный роман)))))))))))))))))))))
ЛЬДИНКА ОГНЕННАЯ Просветленный (28885) 11 лет назад
А чего она к тебе в туалет ходит ???))))

Аааааааа.. поняла.. . она наверное, помогает манюню твою няньчить... .
Терпи.... помощь - дорогого стоит. .
Подумаешь... 15 минут.. каких-то )))))
Источник: Доброго утречка, Ёсик)))
филип Мастер (1060) 11 лет назад
волосы на лобке перещитывает
дмитрий Знаток (394) 11 лет назад
нервы тебе шатает! купи ей каску на огороде будешь от лапаты землю отбивать об её!!!
Natulja Мастер (1626) 11 лет назад
ну явно не кроссворды разгадывает....