
Когда мы рассуждаем здраво? А когда трезво?

Седой Урал Искусственный Интеллект (135404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Ни то - ни другое! )))
Всегда влюблена!
Отсюда ВЫВОД)) ) не умею рассуждать!)))
Источник: Люблю всех ...и всё! )))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Тебя люблю...
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) Взаимно!
Остальные ответы
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
Любое дело можно делать тремя способами: правильно, неправильно и по-армейски.
Mila Lybima Профи (646) 11 лет назад
Трезво- пьяные, здраво-только утром)))
galchena Мудрец (10456) 11 лет назад
в добром здравии и по трезвости