
куда правительство собирается деть миллионы безработных после закрытия казино?

Катерина Бочкарёва Ученик (152), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
В сибирь! В резервацию. :)))
Остальные ответы
Crazzy M. Мудрец (18657) 11 лет назад
Перенаправить на рытьё карьеров
Nikita Мастер (2311) 11 лет назад
зачем их "деть"? сами куда-нибудь денутся
нет Просветленный (27581) 11 лет назад
Как куда, себе на счёт, стаб. фонд ведь не вечнй
solo Просветленный (24878) 11 лет назад
так уж и миллионы! а миллионы кот. отбирались- отбираются каждый день и перекачиваются в карманы лицензированных мошенников, это нормально?
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
Разве в Европе гастробайтеры не нужны? Не все же нам...
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189562) 11 лет назад
Строить дороги, подметать улицы, варить металл, добывать уголь, доить коров, косить сено - короче, вкалывать, а не выдавать за работу свой порочный бизнес!
Dr.Jekyll... Мудрец (14761) 11 лет назад
Ну это просто. Америкосы это уже проходили... .
Взяли и отправили их всех литерным в степи Техаса. А там они, взяв кайло в руки, с таким неподдельным энтузиазмом стали закладывать фунаменты, что пыль ззатмила небо аж в Мексике.... А щас там просто рай. И называется он - Лас Вегас....
Юлия Мыслитель (5861) 11 лет назад
Почему-то вы не думаете куда деть нищих, которые все свои деньги оставили в казино, детей, которые из-за этого голодают! ? Пусть хоть куда девают- пусть город убирают от грязи!
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
им пора уже открывать новые предприятия, организовывать рабочие места для других, они уже на это заработали
Планета Земля Просветленный (31889) 11 лет назад
Я так умаю, что им это по-барабану!
антон 68 Мастер (2349) 11 лет назад
а что - в казино миллионы работают?
Или это в переносном смысле?
Лилия Мудрец (15484) 11 лет назад
Почему вас волнуют только казино? У нас громадные градообразующие заводы закрывают по всей сране - а вы "казино"...