
А ВЫ помните, что СМЕХ продлевает ЖИЗНЬ???А отчего так МАЛО смеетесь???)))

Ирина С Искусственный Интеллект (120988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 11 лет назад
Если с Тобой Общаться.. . Жить Буду ВЕЧНО!! ! ;-)))
Остальные ответы
светуля Мастер (2397) 11 лет назад
смеемся постоянно, особенно читая вопросы ТДВ)))))
Пользователь удален Ученик (187) 11 лет назад
я сейчас смеюсь. Значит, жизнь продлеваю? Теперь знать буду. Спасибо!
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
кто сказал МАЛО? сидя здесь просто животик уже надорвала. особенно, глядя в ваши глазки.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 11 лет назад
Я по пьяни такие корки отмачиваю, что окружающие на пол падают, я тоже. Значит жить буду долго и счастливо.
Tatiana Strekozina Знаток (452) 11 лет назад
Весьма часто смеюсь =) И всем советую =) Гоним негатив из жизни! =)