
Есть парень?

Hacker Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ *** Мастер (2400) 11 лет назад
...даже скажу больше - есть муж и двое детей!!!!
Остальные ответы
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
парней так много холостых, а я люблю женатого. но парни есть - они кругом и всюду. слава нашим доблестным парням! ура! ура! ура!
-М-А-С-Я- Профи (914) 11 лет назад
да есть,
сегодня месяц как мы вместе. =)...
а твое сердце занято кем нибудь?
Дарина Барби Мастер (2223) 11 лет назад
Да. А что? есть варианты получше????
КунгурА Просветленный (34848) 11 лет назад
Ну ведь УЗИ Вам ответило, что парень есть,
почто же Вы нас ещё об этом пытаете?
Ну если уж край охота девку, попросите медсестру роддома, она поменяет...