Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите насчет цены

Роксана Гоорсова Знаток (310), закрыт 11 лет назад
http://intercosmetics.com.ua/product/chanel-leather-ballets/
здесь цена указана в рублях, евро или долларах?
Дополнен 11 лет назад
и если в рублях,то не очень дешево для настоящих(если конечно настоящие они там )Chanel?
Лучший ответ
Эт Я!!! Профи (723) 11 лет назад
сайт украинский, наверное в гривнах
Остальные ответы
by Steff Гуру (2840) 11 лет назад
скорей всего в гривнах
Карнишун Мастер (1133) 11 лет назад
цены в гривнах, доставка в пределах Украины