Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вытащить хомячка из пылесоса?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лильен Коваль Просветленный (26271) 11 лет назад
Писец! Бедный хома. Светлая ему память
Остальные ответы
Игорь Рекин Мудрец (11531) 11 лет назад
Включить пылесос на выдув...
Александр Мастер (1409) 11 лет назад
открыть пылесос и вытащить, вдруг ещё жив остался
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156054) 11 лет назад
Разбери: на "выдув" не ставь, -вдруг лопнет!
LS Мастер (2060) 11 лет назад
1.открытьпылесос
2.достать хомячка
3. закрыть пылесос
Мстислав Мыслитель (5942) 11 лет назад
а зачем было засовывать?))
ME 262 Мудрец (10267) 11 лет назад
Смотря как он туда попал. Если засосало то ищи в мешке для пыли, если сам залез то бери фен и выдувай, он от сквозняка вылезет )
KLM68 Гуру (2673) 11 лет назад
ууууу.... эт надо у блондинок спрашивать....
rinkilika Профи (902) 11 лет назад
бедный хомяк %)
эксперимент удался?
Калугина Анастасия Мастер (1090) 11 лет назад
Жалко хомячка!! Наверно надо как то разобрать пылесос, смотря до какого места он успел "засосаться"!! Помню, как то раз убираясь у попугая в клетке, с ним произошло тоже самое, ничего живет, песенки поет!!
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 11 лет назад
А зачем? Пусть там живет, если нравится.. . Вам что, жалко?
Марина Липатова Просветленный (32399) 11 лет назад
Оставь как есть... пусть терь это будет его домик... он будет тебе благодарен всю жизнь...:))
s Мастер (1435) 11 лет назад
1.. выключить пылесос
2. убедиться что хомячок все таки в пылесосе... (поискать в других местах)
3. выдернуть пылесос из розентки
4.отсоединить шланг
5. посмотреть на свет нет ли хомячка в шланге) )
6. открыть крышку пылесоса. .
7. вытащить мешок для сбора пыли ( стакан, еслипылесос без мешка.) )
8. достать оттуда, то что осталось от хомячка.. .
9. собрать пылесос в обратной последовательности.. .
10. постирать хомячка. .
11, поставить обратно на полку)) )
Екатерина Родионова Мастер (1138) 11 лет назад
разберите пылесос не мучте животное
MOSKWA Оракул (55689) 11 лет назад
А че пылесос ОДНОРАЗОВЫЙ- не разбирается???