
мне очень интересно!! см вн!

mephistophell Гуру (2663), закрыт 11 лет назад
Я только видел в роликах и в клипах когда женщина во время оргазма как из фонтана что то вылетает говорят бурный оргазм! Это реально есть такое есть такие женщины или это только в фильмах???
Лучший ответ
майлинк@ Гуру (3784) 11 лет назад
пЫсают они! Мы тоже можем, но не прилично как-то! Оргазм должен сопровождаться ахами и охами, стонами, движениями, а не таким! Брр )))
Остальные ответы
татарин Гуру (3121) 11 лет назад
не держание мочевого пузыря.
Морис Мастер (1871) 11 лет назад
Чего только не встретишь на русских просторах!