
Как лучше лизать яички у мужчин сверху вниз или снизу вверх, тока где низ и верх, не могу понять?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кукла маша Оракул (65499) 11 лет назад
начиная от пупка и по кругу
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (42939) 11 лет назад
против шерсти не лижи.... это главное
Надежда Цатурян Гуру (3535) 11 лет назад
какая разница! как хочешь так и лижи!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
От позы твоей и его зависит. Вообще-то верх у яичек внизу)))
Алексей Кабиров Мыслитель (5046) 11 лет назад
Блин ну что тут не понятного то? Не вниз вверх а вперёд назад =))
лариска Гуру (3350) 11 лет назад
Лучше причмокивать и прикусывать
Мак Сим Мудрец (10523) 11 лет назад
полностью брать в рот - оптимально
Елена Оракул (63617) 11 лет назад
вопрос кашена философический, ну ответ такой жа : и в доль и поперек! во как!
Сергей Оракул (86063) 11 лет назад
Не слушай знатоков. Расположись сверхи и лижи вниз. Или наоборот))))))))))))))