
как стсть умным?

замкадышь Мудрец (15795), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лина Каткова Профи (663) 11 лет назад
прочитай книгу как стать стервой...
Остальные ответы
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Умереть и заново родиться, но только с мозгами.
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
читай Ильфа и Петрова! там только умное написано.
- - Гуру (3213) 11 лет назад
чЫтат кнЫжкЫ
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
спасибо вЫлЫсЫпЫдЫст
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 11 лет назад
очень просто - запишись в ясельную группу детсада...
Эх прокачу ! Мудрец (11968) 11 лет назад
и ты мечтаешь?
за этим сюда и залезаем-пока напрасно
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
зря стараешся уже поздно
Мышка-малышка Просветленный (22718) 11 лет назад
Собаки они все умные и даже верные!!!