
Хочу уйти... не знаю на кого Вас оставить?

Украина Просветленный (22218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
scheissjuden Знаток (322) 11 лет назад
может на меня ?))))
Источник: приветик))
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
Приветтт!!!
Остальные ответы
- - Гуру (3213) 11 лет назад
ну флаг тебе в руки а баллы раздели! )
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
не боись. мы давно самостоятельные.. . не пропадем...
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Бог с тобою и с нами! Иди и не греши, возвращайся скорее!
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
Не уходи, останься, кто нас веселить будет.
Пользователь удален Мыслитель (5205) 11 лет назад
Не уходи, мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. .