Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это правда что "права покупают"? А тогда где их продают? Сколько стоят?

nalapam Мудрец (10749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана Оракул (56813) 11 лет назад
там же, где и получают!
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 11 лет назад
Обратись к начальнику ГИБДД, он объяснит и всё расскажет !
Богдан Самотаев Мудрец (10954) 11 лет назад
в любой автошколе! тыщ за 30 рубликов
Мама Таня Искусственный Интеллект (106570) 11 лет назад
Продают в ГАИ, через посредников (автоинструкторов автошкол) стоят - в зависимости от региона.
Арсений Андреев Мыслитель (5806) 11 лет назад
А, "казачок-то засланный",что вопросы такие задаёт. Из отдела СБ.
Кошка Профи (915) 11 лет назад
Тихо.... тихо.... тихо.. . ну что вы так кричите о покупке прав, у нас все покупается и продается. Телевизор смотрите матеря детей своих на органы, да в рабство продают, а вы думаете права купить и продать нельзя. У нас в России можно обсалютно все!
Николь ** Мастер (1054) 11 лет назад
Ну ты еще рекламный щит повесь))))))))) ) где продают права и почем купить их можно)))))))))))
Дмитрий Профи (628) 11 лет назад
Продают.... в подземном переходе, там много чего продают :))))
Роман polozei Ученик (161) 11 лет назад
1000 американских рублей....