Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переделать формат DjVu в Pdf или Word?

Moon Мыслитель (5263), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Петр Будяков Ученик (208) 11 лет назад
С помощью Adobe Acrobat 7.0 Professional, после установки появляется новый принтер (виртеальный) открываешь DjVu через DjVu Reader нажимаешь печать, выбираешь принтер Adobe PDF и печатаешь. есть и отдельные проги которые создают виртуальный принтер пдф
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79463) 11 лет назад
Document Express с поддержкой DjVu нужен
марат Мыслитель (7108) 11 лет назад
посредством Fine raeder
Артем ВоротниковМастер (1454) 9 лет назад
хоть правильно название то написал или по русски
Таша Знаток (336) 11 лет назад
искать в инете конвертер для этих форматов