
А Ленивец ленитца свои супружеские обязанности выполнять?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Дык я сама за него всё сделаю! Осторожненько так, чтоб не потревожить...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3995) 11 лет назад
У него только на прилюдии пол жизни уходит!!!!
tesha Мыслитель (6351) 11 лет назад
"Две ласки сидят на скамейке. Одна, чтобы оскорбить другую, кричит: "Я спал с твоей матерью! " Становится тихо, обе ласки прислушиваются, ожидая, что будет дальше. Первая снова вопит: "Я переспал с твоей матерью! " Другая, наконец, отвечает: "Иди домой, папа, ты пьян".