Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людям жалко 3 рубля ???

Евгений Марченко Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила*** Гуру (3007) 11 лет назад
честно заработанное может
Остальные ответы
Забава Путятишна Мыслитель (8550) 11 лет назад
потому что нет такой монеты 3 рубля)
Надежда Мастер (2442) 11 лет назад
Да бросьте Вы, кому их жалко?!
Олег Иванов Профи (559) 11 лет назад
Копейка руболь бережот!
Источник: я
Пользователь удален Мастер (1501) 11 лет назад
Денег нет ни у кого даже у меня!
Анна Гуру (3606) 11 лет назад
Смотря за что... это как у нас в городе приходишь в кафе или ресторан... мало того за обслуживание, т. е. за сервис включают (с каждого лица сидевшего за столом) , потом если живая музыка... опять отдельная плата с человека и тоже в счет.... и еще им чаевые оставьте... за что и так уже что могли взяли....
Руслан Ахунов Мастер (1217) 11 лет назад
не всем людем и тем более 3 рубля это тоже денги может он их копит и сейчас же кризис !!!
Рустам Файзуллин Ученик (180) 11 лет назад
я предприниматель мне и 10000 не жалко
Алена Котлярова Мастер (1445) 11 лет назад
Потому- что, у людей денежные ценности, в данный момент, превышают моральные, поэтому жалко!