
что происходит в жизни в наше отсутствие?

Жека*** Оракул (68584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Щендрыгин Мыслитель (7302) 11 лет назад
Топает дальше не замечая нашего отсутствия
Остальные ответы
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230) 11 лет назад
Чего нам часто не хватает во время нашего присутствия !!!
Источник: Фортуна
Пользователь удален Ученик (213) 11 лет назад
В наше отсутсвие жизнь кипит: совершаются невиданные открытия, проходят невероятные события.. . а мы все где-то не там.. . Как прошел фестиваль, где нас нет? Как хороши рецепты блюд, которых мы не пробовали! Как точны машины, на которых мы не работаем! Как прекрасны города, где нас не было.. . Короче, все делается для нас, а мы где-то не там...