
Хочу попробовать шмелей разводить...))) Как думаете,их можно с осами скрещивать???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402376), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ДОБРОГО ДЕНЬКА,ЮМОРНЫЕ!))))))))))))
Лучший ответ
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Пробовал.. . Все равно Билайн получается!
Остальные ответы
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
Аэродинамика не та. В паре плохо летают, разбиваются.
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
От шмелей пользы мало - мед почти не делают, кусаться не хотят. Зачем их разводить?
Источник: Привет. Мяуу!
uma ne turman Просветленный (41529) 11 лет назад
Можно, получится бабочка-однодневка