Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого сбывались рождественские и крещенские гадания?

Ольга Курышева Профи (809), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4510933) 3 года назад
Я не верю... не в гадания... не в хиромантию..

И Вам не советую... все это такая глупость и вранье!!!!

На днях читала интервью актера... Пореченкова... думаю знаете такого...

Так вот он был ведущим программы "Битва Экстрасенсов"...

Вот его слова о программе и о "магах" ...

В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «Нашем радио» Михаил Пореченков рассказал о том, как на самом деле снимается программа «Битва экстрасенсов».
Актер, который был ведущим телешоу с первого по седьмой сезон, заявил, что все в нем является выдумкой.

«Я с ними долго работал. Калды-балды, как в детстве говорили. Все вранье! Да, полностью. А что тут не разглашать? Правду говорю. Я всех расстроил?», — иронично заметил Пореченков.

Сама могу погадать... и нагадать... все, что угодно)))))

А верят люди... потому что психологи хорошие... эти гадальщики....

Говорят то... что люди хотят слышать... итог... вранье за большие деньги!!!!
.
Остальные ответы
Сестрёнка Просветленный (30316) 11 лет назад
У меня.
Рождественское гадание. В ночь с 6 на 7 января положи под подушку 33 бумажки, на каждой - разные мужские имена. А утром, как проснёшься, сразу руку под подушку, и смотри, какое имя достанешь. Тот и будущий ОН! Я повторила это 3 утра подряд, вытаскивала одно и то же имя.

Уже 6 лет женаты с тем, кто носит то самое имя!
Тогда это был студенческий прикол, но вот результат.