Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какая запчасть УАЗа Патриот самая патриотичная?

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александрович Мыслитель (5652) 11 лет назад
Все, блин патриотичное. Только цена не патриотичная на него.
Остальные ответы
Патока Андрей Мастер (1644) 11 лет назад
Кнопка аварийной сигнализации...
TIESTO Гуру (2860) 11 лет назад
его название модели латинскими буквами )))
Аннушка Профи (837) 11 лет назад
ручной тормозззз!!!!
Paradise Гуру (2695) 11 лет назад
эта запчать НАХОДИТСЯ между рулем и сидением, ВОДИТЕЛЬ называется)