
Как вы думаете,если назло погоде снять колготки ,весна быстрее придет?

мастер иода Просветленный (32426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Лучше снять трусы-тогда придет Любовь
Остальные ответы
Qashmar Гуру (4413) 11 лет назад
Тогда назло быстрей зима вернется!
Пользователь удален Ученик (213) 11 лет назад
Вот снимешь назло погоде, заболеешь и тут так потеплеет, а у тебя насморк!!!
Светлана Гуру (3582) 11 лет назад
Тогда одевай лучше купальник - лето встретим
Светлана Гуру (3729) 11 лет назад
разденьтесь полностью, может лето придёт.... жаркое
Наталья Мастер (1414) 11 лет назад
Скорее назло придет простуда и воспаление.
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 11 лет назад
Не забудь ещё трусы с длинными рукавами тогда))))
Tofita Мастер (2433) 11 лет назад
ага, закон противоположности всегда действует...))))))))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Конечно! Только потом надо обмотать ими молодые побеги мухоморов, чтобы быстрее распускались!
Astra Профи (545) 11 лет назад
Не-а! Только дырки продует-:)))
Svetlyachok Гуру (2653) 11 лет назад
не знаю как весна.... но уровень рождаемости в стране поднимете.... =)
Антон Катаев Ученик (205) 11 лет назад
не надо быстрей заболеть опотом уж снимать калготки))))
Евгений Звездин Просветленный (35134) 11 лет назад
Если шерстяные, то конечно . Хоть не жарко будет.
Мариша Гуру (2587) 11 лет назад
не забудь и шубу с шапкой снять, а то одни колготки, как то не серьезно...