
то что в ответах сижу на том свете зачьтется?

замкадышь Мудрец (15795), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43341) 11 лет назад
Обязательно, только желаю тебе отсрочку как можно на большее время - этой зачётки.
Остальные ответы
Мила Голд Высший разум (143738) 11 лет назад
Боюсь там это не котируется
Пользователь удален Гуру (3995) 11 лет назад
Уху бог тя модератором сделает))))!!!!
Natali Оракул (84042) 11 лет назад
отсчет уже пошел..
замкадышьМудрец (15795) 11 лет назад
так хочешь ускорить
Natali Оракул (84042) поспешишь...людей насмешишь!
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Зачтется, Если моно ползы людям принеси своим ответам
B C Мыслитель (5180) 11 лет назад
Только бы не в "минус"
Арон Эн Знаток (306) 11 лет назад
конечно! Вылезет надпись:
"Поздравляем, вы умерли и заработали +10000 баллов! "
Будет присвоено звание "Вездесущий" там или "Бог"
ХД