Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать музыкальные оформления для тем?

Виктория Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а именно на открытие,закрытие слайдера
Лучший ответ
Наталия Просветленный (47898) 11 лет назад
http://forum.allnokia.ru/viewforum.php?f=11 - здесь огромнейший выбор мелодий на звонок, на СМС и т. д. На этом сайте нужна регистрация, как впрочем и на всех лучших сайтах.
http://mp3.worldnokia.ru/melodi/ - здесь тоже хороший выбор, регистрация нужна.
http://allnokia.ru/melody/ - здесь без регистрации, но выбор поскромнее.
Остальные ответы
Виктор Сидоренко Знаток (333) 11 лет назад
Как правило, музыкальное оформление всегда ужасное, я не советую, лучш так поставить самой в ручную любимую музыку