Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди добрые! Подскажите группу и название песни.

Михаил Романов Просветленный (23885), закрыт 11 лет назад
Песня достаточно старая.
Вроде как работает станок, сыпятся деньги и поёт - "Мани-и-и".
Она частенько звучит когда показывают, как печатают деньги.
Н уесли ешё скажите какой альбом - буду очень благодарен.
Песня примерно 70 - 80 годов.

Только не АББА.
Лучший ответ
Д.С. Мастер (1265) 11 лет назад
Pink floyd
Михаил РомановПросветленный (23885) 11 лет назад
Вообщето - похоже.
Такой же стиль музыки.
А как называется знаешь?
Д.С. Мастер (1265) 100 пудов они. завтра поищу название
Остальные ответы
null Мыслитель (6381) 11 лет назад
Это и есть абба....
Михаил РомановПросветленный (23885) 11 лет назад
АББА поёт Мани-мани-мани-и.
Это другая, более медленная и более роковая.
Я бы даже сказал - тяжёлый рок.
Надежда Надюк Оракул (50001) 11 лет назад
Правильно, пинк флойд.
Михаил РомановПросветленный (23885) 11 лет назад
Спасибо.
А как называется песня, или альбом знаете, нет?